Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московская правда, 30 июня 2008 г.

Инспекторы ГИБДД вооружатся алкотестерами
760 просмотров

Еще в прошлом году в России были приняты законы о внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) и в нормативные документы, регламентирующие порядок и процедуры обязательного страхования гражданской ответственности автомобилистов (ОСАГО).

Законодателями было предусмотрено поэтапное вступление в силу новых положений законов. Так совпало, что 1 июля 2008 г. должны были одновременно начать действовать третья группа поправок в КоАП, предусматривающих ужесточение ответственности за нарушение Правил дорожного движения, и поправка в закон об ОСАГО, позволяющая, по мнению ряда экспертов, защитить интересы граждан и юридических лиц.
А не так давно стало известно, что часть новшеств, ожидаемых в будущем месяце, откладывается на более поздний срок. Итак, какие поправки вступят в силу 1 июля, а какие пока нет? Что ждет российских автомобилистов в ближайшее время?

Доверил машину - отвечай за нарушения
Сначала о том, что все-таки будет. Возможно, кого-то это огорчит, но последняя порция поправок в КоАП 1 июля этого года вступит в силу.
Прежде чем разъяснить их суть, необходимо сказать, что с середины лета часть правонарушений будет фиксироваться специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки или видеозаписи, работающими в автоматическом режиме.

КСТАТИ
Наиболее оживленные участки российских дорог оснастят стационарными видеокамерами и(или) передвижными системами видеонаблюдения. Видеокамеры, как утверждают сотрудники правоохранительных органов, благодаря заложенной в них программе смогут фиксировать нарушение скоростного режима, выезд автомобилей на встречную полосу, езду по обочине, проезд на запрещающий сигнал светофора и запрещенный Правилами дорожного движения обгон справа. Предполагается, что, зафиксировав нарушение, камера передаст картинку в информационный центр ГИБДД.
Передвижные комплексы, по словам выступавшего на пресс-конференции в "Интерфаксе" главы Управления ГИБДД Московской области Сергея Сергеева, позволят вести наблюдение за движением в режиме реального времени.
Так вот, согласно изменениям в законодательстве, к ответственности за нарушение правил движения, зафиксированных видеокамерами, будут привлекать непосредственного хозяина автомобиля (гражданина, на которого машина зарегистрирована в ГИБДД), независимо от того, он был за рулем в тот злополучный момент или нет.
Кроме того, скорректирована статьей 1.5 КоАП "Презумпция невиновности". Ранее пункт 3 данной статьи гласил, что человек, привлекаемый к административной ответственности, не обязан доказывать свою невиновность. В новой редакции, которая начинает работать с 1 июля, указано, что это положение не распространяется на нарушения Правил дорожного движения, зафиксированные техническими средствами.
Так что, скажем, если родственник, водящий вашу машину по доверенности, махнул рукой на правила, и это его лихачество попало в кадр, то протокол с фотографией автомобиля, на которой виден номерной знак, за подписью инспектора, вынесшего решение о штрафе, будет прислан именно вам.
И тогда вам предстоит доказывать свою непричастность к этому правонарушению.
Поэтому эксперты рекомендуют россиянам, отдавшим свои авто в пользование родным или друзьям, во избежание проблем запастись необходимыми доказательствами того, что они не водят эту машину, - например, копией доверенности.

Вводится еще один вид освидетельствования
С 1-го июля в России вводится еще один вид освидетельствования, которое официально именуется "освидетельствование на состояние алкогольного опьянения" и которое условно можно назвать предварительным. (Подчеркнем, что под ним не подразумевается медицинское освидетельствование - это разные вещи).
Провести его в отношении рядовых водителей будут вправе инспекторы ГИБДД в присутствии двух понятых, а в случаях с военными - еще и сотрудники военной автомобильной инспекции также при участии понятых.
Так что, если инспектор, остановивший вас, заподозрит, что вы нетрезвы, он прямо на месте сможет провести процедуру так называемого первичного освидетельствования с помощью специального прибора - алкотестера.
Как отмечают эксперты, вы можете отказаться от этой процедуры, если, например, у вас есть сомнения в стерильности прибора или инспектор не предъявил по вашей просьбе сертификат на алкотестер. И знайте, что законом не предусмотрено санкций за отказ от прохождения такого тестирования, подобных тем, что применяются при невыполнении требования о прохождении медицинского освидетельствования. То есть вас не лишат тут же прав, не подвергнут аресту за то, что вы не желаете дуть в грязный, на ваш взгляд, алкотестер.
В случаях, когда вы не захотели проходить "уличное" освидетельствование или успешно прошли его, а инспектор все-таки сомневается в вашей невиновности, вас направят на, условно говоря, главное медицинское освидетельствование. Кроме того, вы сами можете настаивать на визите в медучреждение, если не согласны с результатами, по которым вы считаетесь пьяным.
Кстати, под состоянием алкогольного опьянения с 1 июля будет пониматься наличие в организме абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамм на литр крови или 0,15 и более миллиграмм на один литр выдыхаемого воздуха.

"Июльские" поправки в закон об ОСАГО пока не вступят в силу
Как нам сообщили эксперты, многие российские автомобилисты с нетерпением ожидали вступления в силу поправки в закон об ОСАГО, предусматривающей возможность прямого возмещения убытков (как следует из закона, таковым является возмещение вреда имуществу потерпевшего в ДТП страховщиком, заключившим с потерпевшим договор страхования). Она должна была заработать также 1 июля.
Напомним, что, согласно этой поправке, у человека, пострадавшего в ДТП, появился бы выбор. Он мог бы обратиться за выплатами или в страховую компанию виновника происшествия, как это практикуется сегодня, или непосредственно к своему страховщику.
Правда, прямое возмещение убытков было бы возможным не во всех случаях. О нем стоило бы вести речь, если бы в ДТП столкнулись не более двух автомобилей (владельцы их должны быть застрахованы в соответствии с законом об ОСАГО) и если бы в результате происшествия пострадало только имущество.
При таких обстоятельствах потерпевший мог бы обратиться к своему страховщику, который выплатил бы ему средства, необходимые для ремонта. Позже компания, застраховавшая гражданскую ответственность виновника происшествия, по закону, была бы обязана возместить эти средства страховщику потерпевшего.
Увы, но в начале этого месяца стало известно, что сроки введения процедуры прямого урегулирования переносятся с 1 июля этого года на 1 марта 2009 года. (К слову, до этого же срока отложено вступление в силу положения о том, что участники мелкого ДТП могут оформить аварию самостоятельно, не вызывая на место происшествия инспектора ГИБДД, - ранее планировалось, что оно заработает 1 декабря 2009 года).
Существует мнение, что инициаторами отсрочки выступили страховые компании, которые, судя по их заявлениям, не готовы к введению новых норм. Страховщики в публичных выступлениях ссылаются на отсутствие единой методики оценки ущерба, способной помочь страховым компаниям избежать споров в расчетах при прямом урегулировании убытков, а также единого центра, в который поступала бы информация о дорожно-транспортных происшествиях и через который страховщики должны вести расчет с участниками аварии. На создание и того и другого требуется время.
По словам представителей автострахового бизнеса, нерешенность этих важнейших вопросов способна дискредитировать идею прямого возмещения убытков и привести к нарушению прав потерпевших при возмещении убытков, понесенных в ДТП.
Правозащитники же выражают уверенность, что страховщики стремятся отложить в долгий ящик страховые реформы лишь потому, что опасаются лишних расходов.
Как бы то ни было, автомобилистам, обнадеженным в конце прошлого года, остается надеяться, что уже 1 марта будущего года столь ожидаемые новшества все-таки придут в их жизнь.

ИЗ ДОСЬЕ
Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе проверки будут подтверждены содержащиеся в его сообщении или заявлении данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из обладания собственника (владельца) в результате противоправных действий других лиц.
Из статьи 2.61 КоАП, вступающей в силу 1 июля 2008 года

Жанна ИДРИСОВА


  Вся пресса за 30 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт